четверг, 28 марта 2013 г.

Green day♥

Приветик всем:)

Я наконец то могу сделать новый пост.
Уже хочется очень часто обновлять блог,но пока что нет такой возможности,так как занята  учебой.
Но все же сегодня выехала в гости,на день рождения тети,и мы с сестрой устроили себе фотоссесию,достаточно красочную.
Атмосфера сегодня такая уютная,так тепло мне сегодня и комфортно,что и образ получился достаточно удачным.Нашей осеней картинке не хватает красок,вот я и решила добавить разнообразности,и думаю у меня получилось.
Зеленый цвет,это благородный и положительный цвет,даже в сфере психологии он считается одним из лучших.Многие психологи даже говорят,что когда вам плохо,или приснился кошмар,то взгляните на "теплый" зеленый цвет и вам однозначно станет лучше(душевное равновесие и спокойствие).
За это спокойствие я и полюбила зеленый цвет,зная о всей свойствах этого цвета очень хочется,побольше вещей в своем гардеробе этой палитры,поэтому и вас советую.














                             юбка-handmade               рубашка-asos             пальто-armodia
                                                                       клипсы-винтаж



Love-
TommyD-




2 комментария:

  1. Очень необыкновенна и красива)) Восхищаюсь вами))Продолжайте в том же духе))

    ОтветитьУдалить