четверг, 8 мая 2014 г.

ELLEBOX/АПРЕЛЬ №4






1.BENEFIT.
Тушь для ресниц The're Real.

От производителя:Теперь одна тушь сможет сделать ваши ресницы чарующе длинными,соблазнительно густыми и безупречно черными.Добавьте сюда идеальное разделение,кокетливый изгиб - и вы получите реальную тушь для нереальных ресниц.

Мой отзыв:Мне для моих ресничек очень тяжело подобрать какую либо тушь.Во первых у меня гипер чувствительные глаза,во вторых у меня сами реснички своеобразные,не сильно густые и не тонкие,не сильно длинные,но и не короткие(к сожалению я их подпалила от химической завивки).
Сама по себе тушь очень хорошая.Удобная и необычная кисточка,сама силиконовая,и на кончике(как вы видите на фото) шарик из силиконовых ворсинок,для того что бы более тщательно прокрашивать уголки ресниц.Сам итог мне не очень понравился,мне тушь сделала паучьи лапки,а я люблю более естественный эффект.К тому же тушь нужно очень быстро наносить,иначе моментально высыхает.Супер удлинения я так же не заметила.
В общем то тушь мне не подошла,но это опять таки думаю что вещица индивидуальная.


Объем:8,5 мл
Цена: 1049 р.


2.Redken.Шампунь Color Extend Sun.

От производителя:Шампунь защищает натуральные и окрашенные волосы от негативного воздействия солнечных лучей с помощь. запатентованного UV-фильтра Mexoryl S,O.Масло маго обеспечивает увлажнение и предотвращает сухость,добавляет натурального блеска,а комплекс керамидов восстанавливает их структуру.

Мой отзыв:Шампунь мне очень понравился,скажу это сразу.Отлично пенится,и естественно так же отлично промывает волосы.Действительно увлажняет и питает волосы.Дарит волосам приятный цвет.И после мытья волосы очень мягкие и легко поддаются расчесыванию.Волосы так же словно насыщаются яркостью и блеском.Обязательно как встречу куплю себе такой чудесный бутылек.


Объем:300мл.
Цена:1100 р.


3.Calvin Klein.Парфюмерная вода Endless Euphoria.

От производителя:Воздушная,свежая,сияющая Endless Euphoria воплощает залитую весенним солнцем мечту.
Нанесите несколько капель на запястье и ощутите опьяняющий порыв ветра,наполненный цветами вишни и бергамота.В сердце аромата аккорды фиалки,розы и нежной сирени;звучание бамбука,сандалового дерева и мускуса в шлейфе источает сказочный соблазн.


Мой отзыв:Безумно мягкий и свежий аромат.Действительно словно опьяняет своим нежным букетов цветов.Словно сказочный соблазн он манит своей изящностью.С этим парфюмом вас будут узнавать и желать услышать снова,и снова.Очень таинственный. и сексуальный(без пошлости).Я осталась в восторге.


Объем:40мл.
Примерная цена: 2000 - 2700 р.


4.Academie.Увлажняющая маска для всех типов кожи.

От производителя:Весенний коктейль бодрости и восстановления кожи вашего лица.Маска наполняет лицо необходимыми активными элементами,а витамин E,защищает кожу от вредного воздействия свободных радикалов.

Применение:На чистую кожу,10 минут.


Мой отзыв:При нанесение  я сначала подумал что производитель что то перепутал,и положил вместо маски,жирный крем.Но оказалось нет.Маска действительно очень питательная и увлажняющая.Неплохое питание для кожи.Но бурных эмоций от масочки у меня нет.Маска белой консистенции,как вы и поняли похожая на жирный,питающий крем.Смывается она исключительно спонжиком,иначе обычной салфеткой у меня не получилось.Коктейля бодрости я так же не заметила.

Объем:50 мл.
Примерная цена:2350 р.


5.Шампунь и кондиционер.Stendres.

От производителя:Средства с натуральными маслами и комплексом протеинов,кератина и морского коллагена увлажняют волосы и дарят им здоровый блеск.Комбинация молекул 3D -формулы проникает в поврежденные участки поверхности волосы,заполняя и восстанавливая их.

Мой отзыв:Мне почему то ни шампунь,ни кондиционер не подошли.Спутали волосы и сделали их непослушными.Естественно такой итог мне не понравился.Себе такое не куплю.Возможно кому то и понравится.


Цена: 810 р. шампунь (200 мл) 880 р кондиционер (200мл)

6.KWС.Увлажняющая линия гиалуроновой кислоты и коллагеном.

От производителя:Тройная гиалуроновая кислота и тройной коллаген в основе средств обеспечивает максимально глубокое увлажнение и питание кожи.Эксклюзивная формула повышает упругость кожи,разглаживает мелкие морщинки и улучшает цвет лица.

Применение:1-2 раза в день наносить лосьон,а затем эмульсию.


Мой отзыв:Такие средства именно повышающие упругость кожи я использую впервые.И вот скажу процесс интересный и действительно действенный.Ощущения после использования приятные.И тем более я обожаю японскую и корейскую косметику,во многих beauty средствах отдаю свое предпочтение именно им.Я довольна,и буду искать что то похожее в свой арсенал.



Примерная цена:2755 р. -лосьон (120 мл),эмульсия (100 мл)-3075 р.




7.Colorist.Верхнее покрытие для маникюра Show Boom.

От производителя:Новая серия верхних покрытий для маникюра Boom Top Coat.Смелое сочетание яркого цвета и ослепительных блесток поможет создать праздничное настроение и волшебство.В каждой флаконе твой ШИК и Блеск  нового дня.

Мой отзыв:Честно говоря не очень люблю такие лаки,потому что их очень тяжело стирать.Сам лак интересный,но ничего особенного на мой взгляд.Прикольные 3D блестки переливаются на солнышке,как голографические шарики.Хорошая стойкость.

Объем: 9 мл.
Примерная цена:150 р.



P/s Думаю мой отзыв будет Вам полезен!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий